Конспект занятия автоматизация звука л

Детеныши заигрались и потерялись. Закрепление знаний о диких животных, упражнение в классификации и обобщении. Услышала мышка, что ее зовут. Проснулся дед Ребенок ставит фигурку деда , открыл окно упражнение «Окошко» и начал делать зарядку упражнение «Качели» Выпил чашечку чая упражнение «Чашечка» с вареньем упражнение «Вкусное варенье». А теперь выберите только тех животных в названии которых есть звук — л-. Параллельно с решением перечисленных задач на данном этапе ведется работа над усвоением грамматических категорий языка. Когда Колобок проснулся, то решил найти эту страну. Также были использованы технологии развивающего и личностно-ориентированного обучения. Оборудование: предметные картинки с изображением животных; макет жилищ диких животных, дидактические игры «Чей хвост, чья голова», «Чудесный мешочек», «Помоги детенышам найти свою маму». Развитие фонематического слуха Игра «Поймай звук» 8.

Даем прощальный гудок Упр. П едагогические технологии: игровые технологии; здоровьесберегающие технологии; компьютерные технологии. Послушайте их внимательно и исправьте ошибки. А можно мне с вами? Разотри ладошки до появления тепла. Ла — ла — ла — у мишки новая метла. » лиса «Сердитый недотрога живет в глуши лесной. Звук в связной речи.

Наш сайт ориентирован на Конспект занятия автоматизация звука л - сегодня обновлено.

Сегодня мы с тобой отправимся в небольшое путешествие на лайнере. Тип занятия: закрепление и систематизация полученных знаний и умений. По схеме артикуляции дети повторяют правила произношения звука Л. Ла — ла — ла — у мишки новая метла. А вот со звуком Л проблема остается. Придумайте слово в рифму и повторите все стихотворения. Цели: Коррекционно - образовательные: формирование практических умений и навыков пользоваться исправленной фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной речью; формирование кинестетического образа звука — л- ощущение положения органов артикуляции ; расширение и активизация номинативного и глагольного словаря детей, закрепление в речи названий диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилищ; умений составлять рассказ по опорным картинкам формирование умения образовывать притяжательные прилагательные от существительных, образовывать множественное число существительных; Коррекционно - развивающие: устранение дефектного произношения звука —л-, автоматизация звука в слогах, словах, предложениях; развитие фонематического слуха и восприятия; мелкой и общей моторики; мышления, памяти, внимания; Коррекционно — воспитательные: воспитание любви к природе; заботливого отношения к окружающим; положительной мотивации к занятиям. Самоанализ занятия на тему: «Автоматизация звука —Л- в связной речи.

Побежала внучка в огород, но по дороге на нее комары налетели. Ребенок поочередно берет картинки и называет. Детеныши заигрались и потерялись. Звуко - буквенный анализ слова —волк-. Развитие словесно — логического мышления. Гостям расскажем стишок с движениями «Ла-ла-ла —в лесу белка жила хлопки Ло-ло-ло- белкин дом дупло хлопки, показ дупла руками Лу-лу-лу-белка скачет по стволу хлопки, стучат по столу Лы-лы-лы-у белки уши малы хлопки, показ ушей руками 9. Так как основной вид деятельности дошкольников - игра, то занятие было построено по технологии игрового обучения.

Развитие фонематического слуха Опознание звука из ряда других - Сожми крепко кулачки, когда услышишь звук Л: Л, Р, И, М, Л, Ж, Д, Л, Ч, Р, Л Опознание из слогов - Сожми крепко кулачки, когда услышишь звук Л: ЛА, РУ, ЛЫ, СА, АЛ, ЛО, ЛЕ, РО Опознание из слов - Сожми крепко кулачки, когда услышишь звук Л: ЛАМПА, РУКА, НОРА, ПОЛКА,ЛАДОНЬ, ДОМ, ШОКОЛАД, ПИОН, СЛОН, СТОЛ, СТУЛ. Вот и закончилась сказка. Tweet Продолжаю печатать занятия по звукопроизношению. Ребенок отвечает с утвердительной интонацией. Логопед: Почему их называют дикими? Дети, а вы знаете с какого дерева эта веточка? Материал: рисунки с изображением Голубой страны, облака, Колобка, Зайца, Волка, Белки, Медведя, феи в голубом платье, голубые цветы, лошадь с голубыми крыльями. Это они из-за звука W смеются.

Цель: закрепить произношение звука Л в словах и предложениях. По болоту и по кочкам. Теперь можно крепко зажмурить глаза и поморгать. Логопед: Не ешь колобка, медведь, лучше расскажи, почему ты такой сердитый сегодня. Задания Голубой феи Л. Заяц выпрыгнул из-за ёлки. Логопед:Как называются листочки на еловой веточке? Ребенок проговаривает : акула, баклан, ласточка, волны, плот, теплоход, флаг, шоколад, яблоко.

См. также